Написано
Окт 13, 2018
106 Просмотров
1 0

Куда жаловаться на управляющую компанию

От многочисленных и систематических нарушений со стороны управленцев не застрахован никто. Давайте рассмотрим кому жаловаться на управляющую компанию.

Куда жаловаться на управляющую компанию

Столкнувшись с произволом управляющей компании, в первую очередь, нужно постараться уладить конфликт и решить проблему в позитивном ключе с самой компанией. Для этого пишется претензия в стандартной форме: шапка и суть претензий в 2 экземплярах и относится в офис УК. На втором экземпляре претензии вам должны поставить штампик, что заявление принято к рассмотрению такого-то числа. Теперь в течение 30 дней вам останется ждать, решится ли проблема или вам пришлют отписку.

Если проблема так и осталась нерешенной, подается претензия Жилищную инспекцию. Можно обратиться в территориальный отдел, а можно подать заявление сразу в головной офис. Подать жалобу можно несколькими способами:

  • через сайт госуслуги;
  • онлайн по форме на сайте мэра Москвы: www.mos.ru/feedback/individual/, выбрав в графе получатель – Жилищная инспекция Москвы. К электронной претензии можно приложить до 10 доказывающих вашу правоту документов: например, фотографий;
  • по почте, отправив претензию по адресу: проспект Мира, дом19, Москва, 129090;
  • по электронке, направив претензию по адресу: mgi@mos.ru;
  • на личном приеме в территориальном отделе. Графики приема в территориальных отделах можно посмотреть на сайте мера Москвы. Если вопрос не решен на уровне территориального отдела и на руках имеется ответ, тогда можно записаться на прием к заместителям начальника Мосжилинспекции. Прием осуществляется по графику по предварительной записи по номеру +7(499)763-18-56.

Одновременно с Мосжилинспекцией можно обратиться в Роспотребнадзор. Для решения вопроса можно выбрать территориальный орган, а можно сразу послать претензию в управление:

  • на сайте госуслуги;
  • на сайте ведомства: petition.rospotrebnadzor.ru/petition/;
  • по почте, послав претензию на адрес: переулок Графский, дом4, корпус 2, 3, 4, Москва, 129626. По прошествии времени, которое вы думаете может уйти на пересылку, необходимо позвонить по номеру +7(495)687-36-08 и узнать регистрационный номер;
  • на личном приеме в Общественной приемной по адресу переулок Вадковский, дом18 строение 5,7 без записи. День приема зависит от сути вашей жалобы и стоит уточнить этот вопрос по номеру +7(499)973-26-90. Специалисты санитарного надзора и по защите прав потребителей принимают по разным дням;
  • на личном приеме руководители и заместителями Роспотребнадзора по предварительной записи по телефонам: +7(499)973-26-44, +7(499)978-68-05, +7(499)978-68-03. Прием проводится один или 2 раза в месяц в Графском переулке дом 4.

Кроме этого, всегда можно решить проблему на уровне прокуратуры или суда. Обратиться в прокуратуру можно также в том случае, если в течение 30 дней вам не поступил ответ от чиновников. В этом случае вы можете направить жалобу на бездействие чиновников.

В суд иск подается по месту нахождения УК или по вашему месту жительства. Судебное решение вопроса удобно тем, что вы можете позвать на заседание свидетелей, поддерживающих вашу точку зрения. Не забывайте, что в любую инстанцию вы можете подать как одиночную, так и коллективную жалобу.

Категории Статей:
ЖКХ и ТСЖ