Ваше жилищное эксплуатационное управление (ЖЭУ) не торопится делать ремонт в подъезде, а оплату принимает с великой радостью? Знакомая картина. Если вам надоел вид разбитых окон и матерных граффити на стенах, ужасный запах из подвала и протекающая крыша, то пора собрать желание и нервы в кулак и действовать!
Итак, по пунктам:
- Выясняем в ЖЭУ план ремонтных работ, если в планах вас нет, а были вы давно, то переходим к пункту 2.
- Составляем претензию, в которой указываем полный перечень необходимых работ, (не стесняемся и пишем действительно все, что необходимо отремонтировать в общем имуществе), также имеет смысл сразу указать требование снизить размер оплаты за текущее обслуживание, ремонт и управление, т.к. данные работы не проводятся надлежащим образом. Устанавливаем срок, в который недостатки должны быть устранены. Претензию составляем в двух экземплярах, одну из которых, оставляем себе.
- Подписывайте претензию большинством владельцев квартир.
- Направляйте претензию в ЖЭУ.
- Если ЖЭУ отреагировало не так как вам бы хотелось, то следующая инстанция — суд. Попутно можно написать жалобу, подписать ее несколькими жильцами и направить следующим лицам:
- Генеральному директору ЖЭУ.
- Руководителю ЖЭУ.
- В Управление ЖКХ города (для проведения проверки).
- Первому заместителю начальника Управления Государственной жилищной инспекции по области (для проведения проверки).
- В городской комитет по защите прав потребителей.
Теги Статей:
FeaturedКатегории Статей:
ЖКХ и ТСЖ