Как часто пассажиры, стоя на остановке, ждут спасительного транспорта, который как на зло не торопится и кажется, что прошла уже целая вечность, а минуты ползут со скоростью раненой улитки. Но вот подъезжает автобус, троллейбус или трамвай и продрогнув до костей пассажиры стараются со скоростью пули влететь в него в надежде на частицу тепла. Но, увы, не всегда получают то самое драгоценное тепло, о котором были все мечты на остановке. Как правило, холодно в старых моделях транспорта, которые еще не успели заменить на новые или которые не подверглись капительному ремонту. В такой ситуации первое, что приходит на ум, это то, что в салоне не топится, но на самом деле салон просто плохо отапливается по каким либо техническим причинам, если бы салон не топился вообще, то такой бы транспорт не выпустили бы из депо.
Ежегодно до начала зимы ГУП «Мосгортранс» делает специальную техническую подготовку всего подвижного состава, в том числе и систем отопления салонов. Но, не смотря на это, при сильных московских заморозках выявляются конструктивные недостатки городского транспорта. И увы, эти недостатки сказываются на пассажирах. Зачастую им приходится мириться с холодным транспортом каждый день и каждый день эти пассажиры задают себе вопрос куда звонить, куда жаловаться, если в транспорте холодно?
Куда звонить, если в автобусе холодно:
Если в салоне автобуса, трамвая или троллейбуса слишком холодно, то можно сообщить об этом в ГУП «Мосгортранс» по телефону «горячей» линии: 953-55-47