Написано
Май 30, 2018
1309 Просмотров
2 0

Куда звонить, если нет отопления и горячей воды.

Плохое отопление в квартире – это разрушение уюта в доме. Почему, исправно платя немалые деньги за предоставление отопления и горячей воды, мы получаем холодные трубы и холодную воду из горячего крана? Как это бывает неприятно, когда открываешь кран с горячей водой, но горячей воды нет. Естественно, отсутствию горячей воды или отключению отопления предшествует какая-то причина. И сразу встает вопрос куда звонить, куда обращаться, наконец, куда жаловаться на плохое отопление или вовсе на его отсутствие?

В первую очередь, необходимо узнать о неполадках теплосети и водоснабжения. Возможно, произошла какая-то авария, что понесло за собой отключение отопления или горячей воды. Выяснить это можно позвонив в обслуживающий дом ДЭЗ, или же в ТСЖ (товарищество собственников жилья). Если это не внезапная авария, то в квартиру должны направить техника, который должен осмотреть все коммуникации. А так же должны произвести замер температуры воздуха в помещении. Делается это на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Этот замер поможет определить плохо работает отопление или нет. Температуру горячей воды проверяют специальным водным термометром непосредственно из крана в кухне или в ванной комнате. После проверки батарей и водопроводной системы коммунальщики составляют акт в двух экземплярах, один из которых остается у хозяина квартиры. Если жалобы жильцов подтверждаются, то в зависимости от сложности работ, неисправности обязаны исправить в срок от одного до семи дней.

Если температура горячей воды была ниже нормы более чем на 3 градуса днем и на 5 градусов ночью, то можно подать заявление о перерасчете квартплаты в районный расчетный центр. Следует помнить, отклонения от норм по температуре воздуха вообще не имеют места быть. То есть, батареи должны нагревать комнату не ниже той температуры, которая установлена по санитарным нормам.

Оптимальные и допустимые нормы температуры в помещениях жилых зданий:

Наименование помещений Температура воздуха, град.C
оптимальная допустимая
Холодное время года
Жилая комната 20 – 22 18 – 24
Кухня 19 – 21 18 – 26
Туалет 19 – 21 18 – 26
Ванная, совмещенный санузел 24 – 26 18 – 26
Межквартирный коридор 18 – 20 16 – 22
Вестибюль, лестничная клетка 16 – 18 14 – 20
Кладовые 16 – 18 12 – 22
Теплый период года
Жилая комната 22 – 25 20 – 28

Температура горячей воды не ниже + 50 и не выше + 70 градусов. (Согласно Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям САНПИН 2.1.2.1002-00)

Куда звонить если плохое отопление в квартире или нет горячей воды:

  • По вопросам отопления – «горячая линия» Московской объединенной энергетической компании («МОЭК») тел. (495) 662-50-50.
  • Пожаловаться на плохую работу отопительных систем в доме можно на «горячую линию» Мосжилинспекции по круглосуточным телефонам: (495) 681-77-80, 681-21-45, 681-20-54.
Теги Статей:
Категории Статей:
ЖКХ и ТСЖ