Написано
Май 30, 2012
447 Просмотров
1 0

Как не стать жертвой обмана в автосервисе.

В наше время наличие автомобиля считается уже не роскошью, а стандартной необходимостью. К сожалению, как любой другой механизм, автомобиль тоже может давать сбои. В таких случаях принято пользоваться услугами специалистов автосервиса, которых в каждом городе имеется не мало. В связи с тем, что многие автолюбители не сильны в механике, случаи обманов в автосервисе не являются редкостью. Ниже приведены советы, которые помогут избежать возможного обмана.

Во-первых, не стоит прибегать к услугам незнакомых СТО. Мастера-автомеханики, имеющие богатый опыт работы, могут на глаз определить осведомленность клиента об устройстве автомобиля. Если вы все же попали к незнакомым механикам автосервиса, возьмите с собой друга, который сможет оценить правильность поставленного механиком диагноза.

Во-вторых, необходимо сразу уточнить стоимость работы. Иногда мастера выставляют счет, сумма которого значительно превышает ту, которая была озвучена в начале. Одним из предъявленных аргументов повышения цены могут стать большие затраты времени на ремонт вашего авто.

В-третьих, не стоит сразу сообщать мастерам СТО, если вдруг вы не сможете забрать автомобиль лично. Если сложилась такая ситуация, то гораздо разумнее предупредить работников автосервиса за 15-20 минут до нужного времени. Зная, что принимать работу будет другой человек, автомеханики могут выполнить не все оплаченные вами работы или же выполнить их недостаточно качественно.

В-четвертых, не стоит говорить, что вы полный профан в устройстве автомобилей. Кроме того, что вам могут приписать огромный счет за как бы выполненные работы, так еще могут установить некачественные или изношенные детали вместо оригинальных.

Также стоит упомянуть о возможном обмане при замене бензина или масла. Если вы решили заменить масло, то лучше принести его с собой и лично присутствовать при процессе замены. Если заливаете бензин, следите за тем, чтобы вам залили именно тот вид бензина, который вы заказывали. В противном случае вам могут залить бензин более низкого качества, что непременно скажется на работе вашего автомобиля.

Итак, чтобы избежать большинства приведенных выше видов обмана, лучше пользоваться услугами проверенных автосервисов. Это поможет вам не только сохранить ваши финансы, но и обеспечит продолжительную работу вашего «железного друга».

Куда жаловаться на автосервис:

Роспотребнадзор – Информацию о регистрации письменных обращений и запросов граждан, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (499) 973-19-12, (499) 973-27-30.

Категории Статей:
Авто