Написано
Май 30, 2018
433 Просмотров
1 0

Куда звонить если был куплен некачественный товар или услуга

Куда звонить если был куплен некачественный товар? Этот вопрос волнует многих москвичей, причем относится он зачастую не только к товарам, но и к услугам. Иногда, посещая курорт по путевке, получаешь не то обслуживание, которое обещала туристическая фирма, и отдых превращается в совершенный кошмар. А в место морального отдыха получаешь нервотрепку. Естественно, вернувшись после такого «отдыха» хочется не только получить материальную компенсацию, но и моральное удовлетворение, которое не заключается в простом извинении сотрудников туристической фирмы. Ужасный сервис можно получить где угодно, в ресторане, парикмахерской или же у массажиста. Покупая порой товары на рынке или в магазине бывает слишком велико разочарование, когда дома обнаруживается брак, а что еще хуже, когда подделка проявляется после месяца использования товара.

Во многих случаях в торговых точках безропотно принимают товар обратно, где-то приходиться немного настоять, но не редко продавцы наотрез отказываются забрать товар обратно. Что делать потребителю в данной ситуации, куму звонить, куда жаловаться? Для решения подобных проблем существует московское общество защиты прав потребителей, куда можно позвонить по горячей линии или приехать и лично описать сложившуюся ситуацию. Там непременно помогут вернуть деньги или заменить товар. Нужно помнить одно, что покупатель всегда прав и свои права нужно отстаивать, и, возможно, через некоторое время мы сможем вообще забыть о подобных проблемах, так как предприниматель будет в первую очередь заботиться о потребителе, а не о собственной выгоде.

Куда звонить если был куплен некачественный товар или услуга:

Московское общество защиты потребителей

Адрес: 101000, Мясницкая, 44/1, стр. 3. Телефон “горячей линии”: 625-49-59. В обществе работают не только юристы, но и эксперты, причем по разным направлениям:

  • по вопросам строительных экспертиз – прием по понедельникам с 11.00 до 14.00;
  • по качеству мебели – консультирование по телефону: 623-14-86;
  • по качеству обуви, кожгалантереи, меховых изделий – понедельник – среда с 11.00 до 17.00;
  • по качеству швейных и текстильно-трикотажных изделий вас ждут по четвергам с 15.00 до 18.00;
  • по качеству окон приходите по понедельникам с 15.00 до 18.00;
  • экспертиза автомобилей – прием по средам с 16.00 до 18.00.

Сколько стоит экспертиза в МОЗП?

Сколько стоит экспертиза сказать сложно, так как все зависит от сложности. Например, экспертиза обуви – от 600 рублей до 2,5 тысячи; мебели – от 5 тысяч рублей, пластиковых окон – от 7 тысяч рублей.

Управление Роспотребнадзора по Москве

Адрес: 129626, Москва, Граф-ский переулок, д. 4/9. По этому адресу нужно обращаться, уже имея письменное заявление на имя руководителя территориального управления Роспотребнадзора Николая Николаевича Филатова.
Необходимо указать свои фамилию, имя, отчество, а также адрес и телефон для связи.

Категории Статей:
Торговля