Занимаясь серфингом в интернете мы ежедневно просматриваем сотни сайтов различной тематики и направлений. Интернет это кладезь знаний заложенных в большом количестве информации, которую хочется поглощать и поглощать.
Многие связали свою жизнь с интернетом крепким узлом и существуют неразрывной цепью. Интернет может заменить программу телевидения, уличный термометр, телефон, телевизор и многое, многое другое. Мы привыкли верить ему и всецело полагаться на информацию, размещенную на необъятных страницах всемирной паутины.
Но, что делать, если попался на глаза сайт или просто статья, где написана откровенная ложь, вводящая в заблуждение пользователей? Или это неформальный контент, и при мысли, что его может прочитать ребенок, волосы встают дыбом.
Куда пожаловаться на сайт? Первое, что хочется сделать — это пожаловаться на сайт Яндексу или другому поисковику, где этот сайт был найден. Но поисковая система не может проверять все сайты на наличие добросовестного контента, поэтому искать помощи нужно не здесь, а в Центре Безопасного Интернета, куда можно пожаловаться на сайт.
Пожаловаться на сайт или конкретную статью можно воспользовавшись формой «горячей линии» по противоправному контенту. «Горячая линия» Национального Узла входит в Международную сеть «горячих линий» INHOPE и является ее официальной частью на территории России.
Пожаловаться на сайт:
- «Горячая линия» по противоправному контенту
- Психологическая консультация по проблемам насилия и принуждения к сексуальной эксплуатации: 8-800-200-24-00 (звонок и консультации предоставляются круглосуточно и бесплатно)