Написано
Окт 3, 2018
172 Просмотров
0 0

Такси: услуги и проблемы, с которыми мы сталкиваемся

В условиях современного мира сложно встретить человека, который ни разу не пользовался услугами такси, которое даже делится по «вашему карману»: эконом, комфорт, бизнес класс или вовсе люкс – выбирать только вам.  Опаздываете? Неудобно ехать с вещами на общественном транспорте? Слишком поздно, а троллейбусы, трамваи и автобусы уже не идут по маршруту? Всегда во всех этих случаях нас выручает такси.

Дополнительные услуги такси.

Услуги такси расширяются с каждым годом все больше. К нестандартным таким услугам можно отнести:

  • автоняня – данная услуга предназначена для того, чтобы забрать ребенка из школы, отвести его в необходимое место.
  • зоотакси – для перевозки животных;
  • такси с прицепом;
  • такси для экскурсий, где экскурсоводом является сам водитель такси;
  • услуга «трезвый водитель» и многие другие.

В крупных городах сейчас все больше распространяется услуга вызова такси с использованием мобильного приложения. Как правило, к таким телефонам привязана банковская карта, чтобы удобнее было оплачивать поездки.
Такие такси, заказываемые с мобильного приложения, с помощью телефона уведомляют, когда приезжают за вами по указанном адресу, предоставляют, как правило, 5 минут бесплатного ожидания, приложение автоматически рассчитывает стоимость дороги, маршрут движения, время в пути.

Проблемы с такси.

Каждый таксист (как и каждый пассажир) имеет свои права и обязанности. На сегодняшний день правила перевозки пассажиров в такси регламентируются Постановлением правительства РФ №112 от 14 февраля 2009 года.
В связи с тем, что таксисты отдают некоторый процент фирме (организации, индивидуальному предпринимателю), на которую он работает, а желание заработать денег становится все больше, водители идут на определенные хитрости. Вот некоторые из них.

  1. Водители уведомляют через приложение, что они «Ожидают у подъезда», когда сами находятся в нескольких минутах езды от вас. С момента такого уведомления начинает действовать система «Бесплатны 5 минут ожидания». И даже если вы выйдете вовремя, все равно заплатите деньги, так как таксист еще не приехал.
  2. Следующая такая хитрость, но уже наоборот, с поздним выклчением режима ожидания. Вы выходите, садитесь в машину, начинаете свой путь, а минут через 7 водитель нажимает на заветную кнопку «В путь». И все время до этого считалось временем ожидания. Конечно, за каждую минуту вы будете платить.
  3. Таксист заканчивает поездку раньше момента прибытия в пункт назначения. То есть вы еще не доехали, а у него на радаре уже много заказов, которые он может выполнить на обратном пути.

Да и процент, выплачиваемый предпринимателю зависит от заработанного. Если приложение показывает маленькую сумму, значит и маленький процент с тебя спишут, остальное в карман. Некоторые таксисты объясняют это пассажирам и с их согласия завершают поездку заранее, Тогда «схема выигрывает». А часть таксистов даже не предупреждают. Конечно, по окончанию поездки у вас в мобильном приложении отображается стоимость оказанной услуги. И тут у пассажира два варианта: либо оплатить то, что на экране, либо «Дать как договаривались».4. Самый наглый и обидный вариант своего рода мошенничества. Заключается это в следующем. Водитель как бы приезжает к месту назначения. Вы выходите в указанное время в указанном месте, а ни машины, ни водителя нет. В приложении есть функции: «позвонить водителю» или «написать водителю». Только вот незадача, телефон не доступен, на сообщения не отвечают. Отказ от заказа в случае, когда автомобиль якобы приехал в мест назначения составляет порядка 100 рублей, которые просто списываются с банковской карты. 

  • Столкнувшись с такой несправедливостью не в первый раз начинаешь задумываться, куда обращаться и как действовать.
    Вариант первый. Написать в службу технической поддержки. Вероятность, что вам ответят в первый же день практически равна нулю.
  • Вариант второй. Позвонить оператору в службу технической поддержки. Здесь вас расспросят о том, что произошло, попросят указать дату и приблизительное время заказа, адрес, по которому было вызвано такси и некоторую другую уточняющую информацию. Спустя некоторое время (в среднем это занимает около недели) вам поступит ответ от оператора ив виде звонка или сообщения через службу технической поддержки.

Варианты решения конфликтной ситуации также могут быть разные: 

  • могут попросить прощения и пообещать, что такого больше не повторится;
  • могут предоставить вам скидку на следующую (или следующие несколько) поездку (поездки);
  • в случае, если с вас был списан штраф, вам его вернут и обязательно скажут, что проведут беседу с водителями такси.

Номера службы поддержки различных такси:

1. Номера службы технической поддержки Яндекс.Такси:

  • В Москве: +7 (499) 705 – 88 – 88;
  • В Санкт-Петербурге: +7 (812) 389 – 33 – 33;
  • В Екатеринбурге: +7 (343) 226 – 09 – 66.

2. Номера службы технической поддержки Ситимобил:

  • В Москве: +7 (495) 500 – 50 – 50.

3. Номера службы технической поддержки Такси Gett:

  • В Москве: +7 (499) 999 – 08 – 39;
  • В Санкт-Петербурге: +7 (812) 389 – 61 – 55;
  • Звонок по России: +7 (800) 333 – 73 – 33.

4. А вот служба поддержки такси Uber имеет следующий номер телефона: +1 (800) 353 – 82 – 37.

Здесь вы услышать информацию об услугах, предоставляемых данным такси, причем исключительно на английском языке. А если у вас возникнут проблемы – обращаться вам некуда, справляйтесь как-нибудь сами.

Будьте внимательны, знайте свои права и защищайте их!

Категории Статей:
Авто